Sportbank уже за пять месяцев собрал аудиторию в более чем 100 тыс. клиентов. Как им это удалось, как sportbank вышел на рынок в начале эпидемии и зачем украинцам еще один мобильный банк c акцентом на узкую нишу, узнал ведущий YouTube-канала "Большая рыба" Александр Колб у Дениса Сапрыкина, сооснователя и СЕО sportbank.
Читайте Как сделать доступным активный образ жизни: ТОП-7 полезных приложений для каждого
Sportbank – второй в Украине мобильный банк. В интервью вы услышите про планы выйти на миллион пользователей за три года, конкуренцию с monobank и внедрение финансовых услуг в жизнь спортивных украинцев.
О том, как создать смесь банка, IT-компании и маркетингового агентства смотрите в этом видео:
Будет интересно!