• Занятия спортом
  • Активный лайфстайл
  • Спортинвентарь и одежда
  • Детский досуг
  • Больше
  • укр
  • рус
  • Новости
  • Экономика
  • Showbiz
  • Здоровье
  • Спорт
  • Техно
  • Учеба
  • Travel
  • Финансы
  • Life
  • Вкусно
    • Здоровье
    • Спорт
    • Техно
    • Учеба
    • Travel
    • Финансы
    • Life
    • Вкусно
    • Киев
    • Львов
    • Дом
    • Идеи
    • Агро
    • Инновации
    • Men
    • Недвижимость
    • Сборная
    • Полезно
    • Развлечения
    • Games
    • Инвестиции
    • Дизайн
    • Покер
    • Auto
    • Семья
    • Likar
    • Новости здоровья
    • Радио
    • Красота
    • Кино
    • Lifestyle
    • Fashion
    • Традиции
    • Pets
    • Бизнес
  • Занятия спортом
  • Активный лайфстайл
  • Спортинвентарь и одежда
  • Детский досуг

В Украине открыли банк для любителей активного образа жизни

9 ноября 2020 , 17:46 - Читати новину українською
В Украине открыли sportbank для любителей активного образа жизни
В Украине открыли банк для любителей активного образа жизни

Как менее чем за год sportbank создал свое уникальное комьюнити в 100 000 клиентов и не планирует на этом останавливаться.

Чуть больше года назад sportbank вышел на рынок банковских услуг. Уже сегодня это сильный и заметный бренд в области нишевых нео- и мобильных банков в Украине. О развитии банка, планах и позиционировании бренда, рассказали основатели проекта sportbank Денис Сапрыкин и Ник Измайлов.

​Читайте Sportbank объявил о сотрудничестве с Таскомбанком

Расскажите с чего все начиналось, какие были планы по завоеванию рынка и довольны вы темпами роста?

Денис Сапрыкин: В октябре 2019 года мы презентовали наш проект. Сначала вышли с бета-версией, спустя пару месяцев выпустили официальный релиз. На том этапе у нас не было агрессивного маркетинга, клиентов привлекали постепенно. Нам важно было собрать обратную связь от наших бета-тестеров. В марте подключили перфоманс-маркетинг и за последние 7 месяцев активного продвижения привлекли уже 100 000 клиентов. С точки зрения динамики и темпов роста – это достаточно быстро и опережая наш план. Команда растет, сейчас у нас уже более 300 сотрудников в Киеве и регионах.

Ник Измайлов: От себя хочу добавить, что в AppStore sportbank уже стабильно входит в ТОП-10 приложений в стране. Места время от времени меняются, но мы держимся в первой десятке.

Какая стратегия привлечения клиентов на 2021? Будете и дальше фокусироваться на спортивной нише или расширите предложение?

Ник Измайлов: Безусловно! У нас четкий и понятный портрет клиента и аудитория, которую мы хотим видеть: украинцы, увлеченные спортом. Для активных людей мы и создаем наш продукт.

Денис Сапрыкин: Соглашусь с Ником. Мы четко выбрали нишу, планируем ее и дальше придерживаться. Создавать тематические продукты, фишки, точки соприкосновения. У нас есть трехлетний план — это миллион клиентов, но думаем, что перевыполним его.

Расскажите про фишки sportbank и ключевые якорные предложения для клиентов.

Денис Сапрыкин: В мобильном банкинге клиентам важна простота и хороший сервис. Мы все время анализируем рынок, изучаем клиентов, чтобы давать самые лучшие предложения на рынке в своем сегменте. У клиента должна быть экономическая выгода от использования продукта. Помимо этого, мы завоевываем своего клиента через правильную эмоцию. Ключевое предложение по карте sportbank – это 10% кэшбека на оплату товаров в спортивной категории. Ежемесячно мы добавляем новые категории кешбека и сейчас работаем над программой лояльности "кешбек 2.0", где в дальнейшем клиенты смогут выбирать сами категории, плюс будет много партнерских предложений.

В декабре мы начинаем выдавать карты второго банка-эмитента – ТАСКОМБАНКА. И по сути становимся первым мультибанком в Украине. Это масштабирование проекта и выгодно отличает нас от других банков. ТАСКОМБАНК будет выполнять ту же функцию, что и текущий банк (лицензия, инфраструктура).

Ник Измайлов: Мы сейчас завязаны на запуске продуктов со вторым банком. Планируем всю банковскую линейку и запуск всех услуг, которые анонсировали в начале года. В ближайшее время выпускаем в нашей партнерской сети "Фокстрот" продукт "Оплата частями", планируется выход проекта "Кэшбек 2.0", а также различные спортивные предложения для целевой аудитории. Хотим сделать премиальную, валютную карту, маркетплейс, как дополнение к основному предложению в программе лояльности.

Какое ключевое предложение по кредитной карте у sportbank?

Денис Сапрыкин: Мы предлагаем клиентам кредитную карту с возможностью взять до 100 000 гривен и первый грейс-период до 120 дней. Это лучшее предложение на рынке, клиент по сути получает 4-месячную рассрочку, когда делает покупку.

Главные цели sportbank на ближайший год?

Денис Сапрыкин: Активный рост, "спортивизация" и комьюнити. Мы понимаем, что клиент очень ждет от нас спортивные продукты и фичи, после запуска проекта с ТАСКОМБАНК, мы сосредоточимся на обещанных сервисах, услугах, и в ускоренном режиме будем анонсировать все, чего ждали наши клиенты. И еще, все наши предложения и новые услуги будут направлены на то, чтобы комьюнити взаимодействовало не только с банком, но и друг с другом. И это открывает возможности для разработки новых интересных продуктов.

Автор: Наталия Бережная
google news logo

Читайте 24 канал в Google News

Актив Активный лайфстайл sportbank

показать все скрыть

Поделиться новостью

    Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
    Главные новости
    • Как разнообразить овсянку: 10 самых вкусных добавок
      25 февраля , 08:12

      Как разнообразить овсянку: 10 самых вкусных добавок

    • Что мешает вам похудеть: 5 безобидных привычек, от которых нужно избавиться
      24 февраля , 22:27

      Что мешает вам похудеть: 5 безобидных привычек, от которых нужно избавиться

    • Испытай себя на выносливость: фитнес-эксперт показала мощную тренировку
      24 февраля , 21:00

      Испытай себя на выносливость: фитнес-эксперт показала мощную тренировку

    Последние Новости
    • Как разнообразить овсянку: 10 самых вкусных добавок
      Как разнообразить овсянку: 10 самых вкусных добавок
      08:12
    • Что мешает вам похудеть: 5 безобидных привычек, от которых нужно избавиться
      Что мешает вам похудеть: 5 безобидных привычек, от которых нужно избавиться
      22:27
    • Испытай себя на выносливость: фитнес-эксперт показала мощную тренировку
      Испытай себя на выносливость: фитнес-эксперт показала мощную тренировку
      21:00
    Больше новостей
    Публикации
    Диетолог рассказала, что нельзя есть на ночь и поделилась примерами здорового ужина
    21 февраля , 16:10 Диетолог рассказала, что нельзя есть на ночь и поделилась примерами здорового ужина
    Назарій Сорока
    Как похудеть, сидя дома: 5 полезных лайфхаков
    20 февраля , 21:55 Как похудеть, сидя дома: 5 полезных лайфхаков
    Наталя Бережна
    E-mail редакции news24@24tv.com.ua
    • instagram
    • facebook
    • twitter
    • rss
    • telegram
    • Новости
    • Экономика
    • Showbiz
    • Здоровье
    • Спорт
    • Техно
    • Учеба
    • Travel
    • Финансы
    • Life
    • Вкусно
    • Киев
    • Львов
    • Дом
    • Идеи
    • Агро
    • Инновации
    • Men
    • Недвижимость
    • Сборная
    • Полезно
    • Развлечения
    • Games
    • Инвестиции
    • Дизайн
    • Покер
    • Auto
    • Семья
    • Likar
    • Новости здоровья
    • Радио
    • Красота
    • Кино
    • Lifestyle
    • Fashion
    • Традиции
    • Pets
    • Бизнес
    news24@24tv.com.ua
    • Редакция сайта
    • О нас
    • Редакционная политика
    • Про телеканал
    • Телеведущие
    • Видеоблоггеры 24
    • Техническая информация
    • Архив
    • Правила пользования сайтом
    • Политика конфиденциальности
    • Рекламодателям
    • Вакансии
    • Контакты
    • Структура собственности
    Мы руководствуемся нормами Закона Украины "О рекламе" и собственной коммерческой политикой. Все коммерческие рекламные материалы обозначены словами "Спецпроект", "Партнерский материал", "Эксперт", "Позиция" и отделены от журналистских информационных материалов 24tv.ua. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.

    Интернет-изданиям разрешается бесплатно использовать цитаты (короткие отрывки) в объеме не более 25% от объема статьи (информации), размещенной на сайтах Компании, при условии открытой гиперссылки и упоминания первоисточника не ниже первого абзаца. Для печатных изданий перепечатка материалов Компании разрешается на платной основе и только с письменного согласия редактора. Для мобильных
    приложений и SmartTV использование материалов разрешается на платной основе и только с письменного согласия Компании.

    Все права защищены. © 2005-2021, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»

    Made by
    Залиште відгук